Dandy Ace
Что представляет собой Dandy Ace? Dandy Ace — это захватывающая динамичная игра в жанре roguelike, главный герой которой — невероятный фокусник — сражается и собирает добычу, комбинируя и используя волшебные карты. Ему предстоит победить Зеленоглазого Иллюзиониста, заточившего его внутри заколдованного зеркала. Пробиваясь с боем через меняющийся дворец Леле, вы можете сочетать разные карты, создавая более тысячи комбинаций, каждая из которых имеет собственный стиль игры и возможности. С каждым запуском игроков ждут новые задания и комбинации на пути к Леле. Играйте за удивительного героя Денди Эйса и преодолевайте испытания причудливого, роскошного и постоянно меняющегося дворца, созданного для его уничтожения и полного диковинных существ и неистовых боссов. Найдите все волшебные карты, собирайте осколки и золото и получайте помощь от его помощников и необычных союзников. Особенности Игра с особенностью rogue-lite: Пробуйте, умирайте и пробуйте снова, пока не победите Зеленоглазого Иллюзиониста, ведь жанр rogue-like обеспечивает не только реиграбельность и острые ощущения, но и постоянные улучшения, которые с каждым запуском делают вас сильнее по мере прохождения игры. Двухмерное изометрическое динамичное действие: с большим количеством сложных, но честных боев. Пробивайтесь с боем через диковинных созданий и неистовых боссов, создавая собственный магический арсенал. Создайте собственную сборку: сочетайте разные карты, создавая более тысячи комбинаций, каждая из которых имеет собственный стиль игры и возможности. Задания меняющегося дворца: Чтобы победить Леле и выйти из заколдованного зеркала, вам предстоит исследовать причудливый роскошный дворец путем нелинейного прохождения и сразиться с уникальными врагами и боссами.