8Floor Strategic Collection
Gnomes Garden Отправься вместе с гномами в путешествие в захватывающей казуальной фэнтези-стратегии Сад Гномов. Занимайся строительством и менеджментом ресурсов, применяй могущественную магию и восстанавливай волшебные древние сады. Gnomes Garden 2 Сад гномов 2 — продолжение захватывающей фэнтези-стратегии. Восстанови волшебные сады и победи королеву троллей! Gnomes Garden 3: The Thief of Castles Принцесса собирает союзников и отправляется в новый поход, чтобы спасти родных! Решись на путешествие по неизвестным краям, полных тайн и невероятных созданий, в захватывающей казуальной фэнтези-стратегии Сад гномов 3. Gnomes Garden: New home Gnomes Garden: Новый дом - продолжение захватывающей фантастической стратегической игры о мире гномов. Получите Кристалл Вечного Света и верните процветание! Royal Roads Увлекательное путешествие по сказочному Королевству. Объедините эльфов, гномов и людей, и сделайте из принцессы истинную королеву! D Day: Through Time Брайан - выдающийся ученый, который создал машину времени и отправился в прошлое! Но оказалось, что не стоит ожидать беспечного путешествия по землям динозавров. Его бывший друг, Доктор Ужасный, уже тут! Он создал машину времени раньше Брайана и успел установить игровые автоматы в эпохе динозавров! Lost Artifacts: Soulstone Решись на путешествие по стране, полной легенд и мистики, в захватывающей казуальной стратегии Кладоискатели: Камень Души!