Royal Roads
Принцессе предстоит отправится в удивительное приключение, чтобы отыскать ведьму и вернуть себе истинный облик! В игре вас ждут красочные локации, увлекательные уровни, веселые персонажи, простой игровой процесс для любого возраста, приятная музыка, а также очень интересная развязка. Вперёд в путешествие по Дорогам Королевства!