8Floor Bundle 4 in 1 part 8
В этот пакет входят: Medieval Defenders Iron Sea Defenders Iron Heart Gnomes Garden 7: Christmas Story Medieval Defenders Защитите свой родовой замок – покажите захватчику, кто здесь хозяин! Стройте башни, копите деньги, тренируйте свои заклинания, и ваш враг будет побежден. Iron Sea Defenders Возьми оружие! Вражеский флот уже на горизонте! Защитите свой форт от атак – покажите свое тактическое мастерство. Iron Heart Потрясающая игра в жанре Tower Defense! Орды захватчиков выходят из недр земли, чтобы поработить жителей поверхности. Следите за сопротивлением защитников планеты армии паровых роботов в редкой атмосфере стимпанка викторианской эпохи! Gnomes Garden 7: Christmas Story Вашим верным подданным нужна ваша помощь! Присоединяйтесь к героине и ее друзьям в новом приключении по невероятным местам: хрустальной пещере, деревне племенных рыбаков и многим другим! Тайны, мистические существа, загадочные события – все это ждет вас в захватывающей казуальной фэнтезийной стратегии Gnome Garden 7: Christmas Story.