Iron Sea Defenders
Возьми оружие! Вражеский флот уже на горизонте! Защитите свой форт от атак – покажите свое тактическое мастерство. Стройте пушки, копите деньги, уничтожайте врагов с помощью секретного оружия и будьте начеку, ведь ваш враг никогда не спит. Этот уникальный исторический сеттинг позволит вам погрузиться в атмосферу настоящего и бескомпромиссного боя. Разнообразные враги, мощные пушки и секретное оружие, которое доведет врага до отчаяния – все это в новой игре Tower Defense! Возьми оружие! Вся мощь артиллерии в ваших руках! Мощные пушки и серьезные противники Уникальная обстановка и секретное оружие Постройте идеальную защиту!