63 Days
Я принадлежу к первому поколению, родившемуся в свободной Польше после 123 лет иностранной оккупации. Начало Второй мировой войны лишило меня семьи, дома и будущего. Мы злы, устали, но едины. Нам не терпится что-то сделать, вернуть себе хоть какой-то контроль над жизнью. Мои товарищи и я чувствуем, что у нас есть только один выбор: отомстить и вернуть независимость нашему городу и нации или умереть, пытаясь это сделать. Но шансы на успех невелики. Мы, как братья и сестры, воодушевленные своим боевым духом, полагаемся на свою смекалку, скрытность и командную работу. Но хватит ли всего этого? ПЕРЕХИТРИТЕ ВРАГА Если мы хорошо спланируем и правильно выполним все действия, у нас будет шанс. Они даже не поймут, что их поразило! У нас есть много вариантов подхода к каждой миссии. Будем надеяться, что мы примем правильное решение и одержим победу. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВОССТАНИЮ Куда бы ни привело нас восстание, о нашей храбрости будут помнить многие поколения. Наша история будет рассказана, и выживших будет достаточно, чтобы поведать о ней. Мы будем использовать хорошую тактику, будем бесстрашными, будем как призраки. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУБУЮ СИЛУ Мы знаем, как сражаться. Мы предпочитаем действовать скрытно, чтобы максимизировать свои шансы и минимизировать потери. Но если такой подход не сработает, мы будем стрелять. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Мы знаем Варшаву изнутри. Мы используем ее в своих интересах. Немцы, возможно, разрушили большую часть города, но теперь это им аукнется! СПЛОТИТЬ СОЮЗНИКОВ Мы меньше числом, но сильнее мотивацией и связями, которые держат нас вместе. Хорошее сотрудничество - одна из наших сильных сторон. У каждого из нас своя биография, характер и навыки, но мы умеем хорошо сражаться вместе. Иметь хорошего друга, который будет сражаться рядом с вами и прикрывать вашу спину, - это не только веселее, но и большое преимущество.