60 Parseconds! Bundle
Термоядерный дуэт приключений: 60 Seconds! Reatomized и 60 Parsecs! Собирайте припасы, принимайте сложные решения и выживайте! Или нет. 60 Seconds! Reatomized Долорес, Теду, Мэри Джейн и Тимми вновь предстоит пережить атомный апокалипсис в обновлённой версии классической игры 60 Seconds! Reatomized. В ней вас ждут поддержка разрешения 4К, переработанная 2D-графика и отрисованные вручную 3D-текстуры, новое интерактивное меню, улучшенный интерфейс, технические доработки и, разумеется, новые задания! В оставшиеся 60 секунд до взрыва вам нужно найти всех членов семьи и собрать необходимые запасы. Против вас обернётся всё — время, ваша собственная мебель, дом, который меняется в каждой игре… Главный вопрос — что взять с собой и кого оставить? Вовремя добраться до убежища — это только начало. Всё, что вам удалось собрать, и все, кого удалось спасти, сыграют важную роль в борьбе за спасение. Каждая история выживания будет уникальной, а каждый новый день принесёт новые неожиданности. Все ли истории закончатся хорошо? Это уже зависит от вас. Делите пищу и воду между обитателями убежища, эффективно используйте собранные предметы, принимайте трудные решения и совершайте вылазки на радиоактивную пустошь. 60 Parsecs! Атомно-космическая эра была просто бомбой! Пока она не стала постапокалиптической космической эрой. Ваша космическая станция вот-вот взорвётся, и у вас есть всего 60 секунд до того, как всё пойдёт наперекосяк. Что (или кого) вы захватите с собой перед отчаянным рывком к спасательному шаттлу и путешествием в великую неизвестность? Это «60 парсек!», комедийное научно-фантастическое приключение с чёрным юмором, действие которого происходит в атомно-космическую эру — с паранойей по поводу холодной войны, хромированной отделкой стен и тараканами в гермошлемах. Станьте лидером экипажа ужасающе неподготовленных астронавтов, экипированных любым хламом — простите — «припасами», захваченными перед тем, как вы отправились в путешествие через космос, которое лучше всего описывает слово «бестолковое». Стойко переносите несчастья, борясь с недостатком супа и другими ужасами открытого космоса. Хватит ли ваших способностей для того, чтобы найти новый дом и выжить?