500 (+10 Bonus) Bomber coin
Содержит 500 (+10 бонусных) Bomber coins для игры SUPER BOMBERMAN R ONLINE. На эту игровую валюту можно покупать новую экипировку и открывать различные игровые предметы в магазине.