4-in-1 Award Winning Bundle
Endling - Extinction is Forever: Сможет ли лиса-мать сохранить в живых своих маленьких детенышей? Испытайте мир, разоренный человечеством. Посмотрите на него глазами последней лисы на Земле в этом экологически сознательном приключении. Откройте для себя разрушительную силу человеческой расы, которая изо дня в день портит, загрязняет и эксплуатирует самые ценные ресурсы природной среды. One Hand Clapping: One Hand Clapping - вокальный 2D платформер. Решайте головоломки, напевая или напевая что-то в микрофон, и обретите уверенность в силе своего голоса, который меняет мир вокруг вас. Through the Darkest of Times: В темные времена страх и риск неизбежны. Мы рискуем попасться патрулю НСДАП, который выискивает тех, кто с ними не согласен. Мы рискуем, что нас изобьют или застрелят немецкие солдаты, потому что мы выступаем против режима. Мы рискуем потерять все — даже наших любимых. Так мы и живем. Так мы пытаемся выжить. В эти непроглядно темные времена. El Hijo - A Wild West Tale: В шестилетнем возрасте "Эль Хиджо" должен пройти и обойти опасности своего мира. По мере того, как он преодолевает все испытания, он обретает уверенность в себе и хитрость, а вместе с этим и другие схемы, позволяющие обойти своих врагов. Его эпическое путешествие ведет в дальний монастырь, суровую и неумолимую пустыню и пограничный город, изобилующий преступностью и злодеянием.