3on3 FreeStyle - Пакет Рин Нерд
Загляни в себя! Она может быть идеальным пирогом-милашкой сверху вниз на корте, она просто девочка-подросток, наряженная во все удобства и смотрящая полные эпизоды драм! Этот пакет также содержит персонажа 3-го уровня, который дает вам голову начать в 3on3 FreeStyle! Этот пакет содержит предметы, которые можно использовать в игре. После покупки все товары будут отправлены на ваш почтовый ящик. этот пакет содержит - Персонаж Престиж 3 Рин - Рин ботаник очки - Rin Comfy Wear * Если у вас Рин с более высоким уровнем престижа, вы получите 150 очков в качестве возмещения. * При покупке пакет не может быть возвращен, так как содержит экспонируемый внутриигровой предмет.