3on3 FreeStyle - набор персонажей Fei
Молодая богатая, Фей в FS Town с ее большим отношением! Испытайте ее эгоистичный, но сильный стиль игры сейчас и посмотрите, сможете ли вы приручить ее! Этот пакет содержит предметы, которые можно использовать в игре. После покупки все предметы будут отправлены на ваш ящик сообщений. * Новый персонаж - Фэй - Билет на золотую карточку х5 * При покупке вы не сможете приобрести Fei Heroine Pack или Fei Efficient Pack. * При покупке пакет не может быть возвращен, так как содержит экспонируемый внутриигровой предмет.