3on3 FreeStyle - Jason Night Out Pack
Особая ночь для одного и единственного Скайуокера, Джейсон! Проверьте специальные волосы и подходящий костюм вместе с Джейсоном 3 уровня, который даст вам преимущество в 3on3 FreeStyle! Этот пакет содержит предметы, которые можно использовать в игре. После покупки все товары будут отправлены на ваш почтовый ящик. этот пакет содержит - Престиж 3 Джейсон Персонаж - Джейсон Ночной Волос - Джейсон одеваются * Если у вас есть Джейсон с более высоким уровнем престижа, вы получите 150 очков в качестве возмещения. * При покупке пакет не может быть возвращен, так как содержит экспонируемый внутриигровой предмет.