3on3 FreeStyle - Ginger Character Pack
Командир двора готов отозвать следующий приказ! Сделайте шанс забить с ее невероятной дриблинг и передать навыки! * Новый персонаж - имбирь - Билет на золотую карточку х5 * При покупке вы не сможете приобрести комплект Big Flow Team Bundle или Ginger Efficient Pack. * При покупке пакет не может быть возвращен, так как содержит экспонируемый внутриигровой предмет.