3on3 FreeStyle – Giant G Challenge Camp
Получите мгновенную окупаемость при покупке и выполняйте миссии, чтобы получить нового персонажа Giant G, специальный костюм Giant G и внутриигровые предметы! Сейчас или никогда шанс получить целую кучу в качестве бонуса! В этот пакет входит: - Билет в лагерь испытаний - 270 очков *Продолжительность мероприятия «Лагерь испытаний» — с 20 марта по 30 апреля, 23:59 по тихоокеанскому времени. *DLC Challenge Camp будет в продаже с 20 марта по 16 апреля, 23:59 по тихоокеанскому времени. *В случае покупки пакет не подлежит возврату, поскольку он содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые невозможно получить. *После покупки посылка попадает в окно сообщений. *Если вы ранее приобрели пакет «Персонаж Giant G», персонаж в лагере испытаний дает 50 очков в качестве возмещения. (Работает наоборот)