3on3 FreeStyle - Fox Character Package
Старый солдат никогда не умрет... Основатель Fox Court и живая легенда FS City снова приходит, чтобы вернуть трон. Испытайте ветерана и доминируйте на корте. Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Лиса - Билет на золотую карту x5 *В случае покупки вы не сможете приобрести Fox Legendary Pack или Fox Efficient Pack. *В случае покупки пакет не подлежит возврату, так как он содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые нельзя получить.