3on3 FreeStyle - Джимми Пакет Персонажей
Самый большой и сильный центр прибыл! Проверьте одну и единственную рок-звезду, Джимми! == Пакет символов Джимми == Этот пакет содержит предметы, которые можно использовать в игре. После покупки все предметы будут отправлены на ваш ящик сообщений. * Новый персонаж - Джимми - Золотой пакет билетов * 5 * В случае приобретения вы не сможете приобрести Jimmy Legendary Pack или Jimmy Efficient Pack.