3on3 FreeStyle – Battle Pass Spring Part2
В FS Town появилась таинственная муха! Откройте для себя силу, чтобы сразиться со злодеями во второй части весеннего боевого пропуска! Достичь ур. 15, чтобы заработать 100 очков FS! Этот пакет включает в себя: - Билет боевого пропуска x1 ** Боевой пропуск открывает доступ к премиальным миссиям, чтобы ускорить повышение уровня. **После покупки боевой пропуск попадает в окно сообщений. **Боевой пропуск не может быть возвращен после запроса, так как пакет содержит предметы, которые нельзя получить. **Этот пакет содержит предметы, которые можно использовать в игре. После покупки все предметы будут отправлены в ваш почтовый ящик. **В случае покупки вы не сможете приобрести часть боевого пропуска Spring Bundle. 2.