3000 (+200 bonus) Bomber coin
Содержит 3000 (+200 бонусных) Bomber coins для игры SUPER BOMBERMAN R ONLINE. На эту игровую валюту можно покупать новую экипировку и открывать различные игровые предметы в магазине.