15 000 корон Realm Royale Reforged
Разблокируйте 15 000 корон Realm Royale Reforged. Короны – это внутриигровая валюта Realm Royale Reforged. С помощью корон можно приобрести боевой пропуск или косметические предметы: облики чемпионов, новых скакунов и не только.