10tons Cyberpunk Bundle
JYDGE: Создайте своего СYДЬЮ. Откройте для себя Эдембʏрг. Выберитесь оттуда живым. JYDGE — анти-roguelike шутер с видом сверху, полный праведного насилия: станьте СYДЬЕЙ и сокрушите преступность в никогда не спящем мегаполисе Эдембʏрге. Neon Chrome: Окунитесь в безжалостный мир киберпанка в шутере с видом сверху и разнесите в клочья врагов вместе со стенами. Развивайтесь и копите силу. Пути к победе над Overseer изменчивы.