1000 (+50 bonus) Bomber coin
Содержит 1000 (+50 бонусных) Bomber coins для игры SUPER BOMBERMAN R ONLINE. На эту игровую валюту можно покупать новую экипировку и открывать различные игровые предметы в магазине.