Beyond a Steel Sky
Долгожданное продолжение культовой классики Beneath a Steel Sky от Чарльза Сесила, создателя серии Broken Sword, и Дэйва Гиббонса, иллюстратора легендарного графического романа «Хранители». Ваше имя — Роберт Фостер. В результате нападения был похищен ребенок. Вы пообещали вернуть его. След уходит все дальше и дальше от общины пустынных кочевников, пока наконец не приводит в Юнион-сити, один из последних оплотов цивилизации в истерзанном войной мире. Неприступная крепость, настоящая утопия, в которой люди счастливо живут под неусыпным надзором искусственного интеллекта. Но так ли все хорошо на самом деле? Beyond a Steel Sky представляет из себя киберпанковый триллер с характерным юморком. Разгадывайте головоломки, следите за динамичным сюжетом и помните, что каждое ваше решение повлечет последствия.