Warpips
Динамичные сражения -Сосредоточьтесь на главном, а не на деталях. -Каждый раунд длится от 10 до 20 минут. -Легко освоить, но непросто добиться совершенства. Честная монетизация -Покупаете игру — получаете игру. -Никаких микротранзакций. -Никакого pay to win. Рандомизированные битвы -Битвы генерируюся случайным образом. -Каждый новый раунд не похож на предыдущий. -Высокая реиграбельность. Эффективная стратегия -Используйте дополняющие друг друга сочетания юнитов. -Бесконечные стратегические решения. -Дерево улучшений, которое можно открыть целиком. Напряженные бои -Ведите в бой пехоту, наземную технику, самолеты и вертолеты. -Наносите ракетные, авиа- и артудары. -Юниты используют укрытия и реагируют в соответствии с ситуацией. -Все взрывается!