Omno
Игра про путешествие в древнем мире чудес. Куча загадок, тайн и препятствий, что можно преодолеть с помощью древней силы, которая понесет вас через леса, пустыни и тундры, и даже вознесет к облакам. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Омно возьмет вас с собой в путешествие, полное открытий в мире чудес. Это одиночная игра с кучей загадок, тайн и препятствий. КРАСИВЫЙ ТАИНСТВЕННЫЙ МИР Сила потерянной цивилизации пронесет вас в вашем грандиозном приключении через пышные леса, выжженные солнцем пустыни и ледяные тундры, и даже вознесет к облакам. ВСТРЕЧИ С ФАНТАСТИЧЕСКИМИ СОЗДАНИЯМИ На вашем пути вы откроете живой мир, полный разнообразных странных и причудливых существ: от милых малюток-грызунов до величественных гигантов.