Официальная игра Motocross Championship возвращается! Запрыгивайте на мотоцикл и дайте волю адреналину - в новой игре его будет много! Вы у руля: узнайте о нововведениях официальной серии. ВЫ ЧЕМПИОН Вашими соперниками будут все гонщики, мотоциклы и команды 2020 года в категориях MXGP и MX2. Выпустите внутреннего гонщика и реализуйте давнюю мечту о чемпионском титуле. ВАШИ ПРЫЖКИ — ВАШ СТИЛЬ Создайте идеальную трассу в новейшем редакторе. Выбирайте различные параметры, пользуйтесь особенностями ландшафта и делитесь своими творениями с сообществом. ПЕСОЧНИЦА И РЕЖИМ ЕЗДЫ ПО ТОЧКАМ Тренируйтесь на специальном полигоне, на котором можно ощутить красоту норвежских фьордов и насладиться чарующими видами. Гоняйте, как никогда раньше, в режиме езды по точкам! Проложите собственный маршрут при помощи точек. Поделитесь рекордами в сети и получите очки для игрового развития! ГОНКИ ПО СЕТИ Новые выделенные серверы поднимают сетевую игру на новый уровень. Надежная связь, отсутствие задержек и очень высокая пропускная способность. Поводов для отказа больше нет — впереди новые испытания! АБСОЛЮТНЫЙ ТЮНИНГ К вашим услугам более 110 официальных брендов для тюнинга мотоциклов и гонщиков. Дайте волю воображению и добейтесь лучших результатов. Это не просто смена облика: от вашего выбора зависит результат гонки!