Riven
ОБ ИГРЕ «Я знаю, что он делает. Он следит за тобой». Вас ждет Ривен — прекрасный и загадочный мир на грани катастрофы. Разгадайте загадки этого места, решите головоломки и рискните всем, чтобы спасти важного для вас человека и сбежать. ПОГРУЗИТЕСЬ В ТАЙНЫ ИНОГО МИРА «Меня зовут Генн. Думаю, мое имя тебе уже известно». Непроходимые джунгли, фантастически прекрасные пещеры и величественные монолиты Ривена никого не оставят равнодушным. Исследуйте мир, который подчиняет своей воле человек, возомнивший себя богом, и будьте готовы к тому, что за каждым углом вас будет ждать новое захватывающее приключение. ЛЮБУЙТЕСЬ СЮРРЕАЛИСТИЧНЫМИ ПЕЙЗАЖАМИ «Наверное, стоило бы сначала провести тебе экскурс в историю...» Лучше всего приживаются в Ривене те, кто умеет слушать и подмечать мельчайшие детали для решения загадок, искусно вплетенные в общую канву истории. Окружающий мир будет подталкивать вас к верным решениям, пока вы собираете для себя картину произошедшего из на первый взгляд не связанных между собой обрывков информации. РАЗГАДАЙТЕ СЕКРЕТЫ РИВЕНА «...как будто какие-то основы мироздания сдвинулись, чтобы дать мне еще один шанс». Как живут таинственные обитатели острова, которых вы встретите на своем пути? Зачем нужен огромный золотой купол посреди острова? Что привело этот мир на грань катастрофы? Запускайте Riven и найдите ответы на эти и многие другие вопросы. ОБ ЭТОМ РЕМЕЙКЕ Выпущенная легендарной инди-студией Cyan Worlds в 1997 году игра Riven моментально стала хитом — и в 2024 году ключевые члены команды разработки оригинальной версии любовно переосмыслили свое творение, чтобы подарить поклонникам новый взгляд на хорошо знакомую вселенную Myst. Подностью трехмерный мир Ривена теперь можно исследовать совершенно свободно и в реальном времени. В этой новой, расширенной и доработанной версии Riven вас ждут дополнительные элементы истории, потрясающая графика нового поколения и атмосфера, ничуть не уступающая оригинальной игре.