Pizza Possum
Опоссумом быть здорово! Броди где хочешь, ешь что хочешь... кто может тебе помешать? Ну разве что сторожевые собаки... собаки – зло! Но, если честно, разве эти жалкие шавки осмелятся встать между тобой и твоей добычей? Даже если они тебя догонят, всегда можно быстро нырнуть в кусты и сбить их со следа. Ну и что? Чего ты ждешь? Голод не тетка! ● Занимательное аркадное приключение-прятки ● Забавный герой-опоссум, сеющий хаос на улицах мирного городка ● Множество разных штучек, способных отвлечь или обмануть собачьи патрули: от дымовых шашек до боксерских перчаток ● С другом игра пойдет веселее: создай настоящую ОПГ – опоссумскую преступную группировку в режиме совместной игры по локальной сети ● Звуковой хаос – твой герой будет зверски визжать, если попадется, или гнусно хихикать, удирая с добычей ● Если долго гоняться за перепуганными свинками и гусями, то из них начнут сыпаться фрукты, которые тоже можно сожрать ● Признайся – тебе всегда хотелось запустить зубы в огроменный круг сыра? ● Гениальная маскировка – надень маску собаки и лопай мороженое, не обращая внимания на патрули ● Риск – благородное дело, особенно когда на кону последний кусочек еды во всем городе В общем, спорить не о чем – опоссумом быть здорово! Воруй, пожирай, гоняй гусей.