Smile For Me
«Smile For Me» — приключенческая игра в жанре Point & Click, погружающая вас в удивительный вымышленный мир! Кивайте и качайте головой, чтобы общаться с новыми друзьями, разгадывайте их тайны и поднимайте им настроение. Этот мир, полный странных обитателей и безумных головоломок скрывает страшную тайну... Выше нос Может, голоса у вас и нет, но вам есть что сказать! Кивайте и качайте головой, изучая Обиталище, полное чудаковатых общительных персонажей. Причудливая компания изгоев Обитатели обожают перемывать друг другу косточки. Узнайте об их проблемах и странностях и избавьте их от тоски! Выбор за вами... Помогите только своим любимчикам или же спасите всех обитателей. Вы сможете: - Изучать прекрасный мир. - Разгадывать множество запутанных головоломок. - Познакомиться с 23 необычными персонажами. А ещё вас ждут: - Очаровательные анимации! - Загадочные истории! - ОЧЕНЬ сочные сплетни! И даже это ещё не всё!!! - Эмоциональное напряжение! - Хитрые манипуляции! - Высокомерный голос за кадром! И ЕЩЁ!!! - Грустные клоуны! - Страх смерти! - Настоящая дружба! - Где я?!!