Super Sports Blast
Выходите на поле и получите незабываемое удовольствие от игры! Создайте собственного персонажа и станьте чемпионом в трех самых популярных в мире видах спорта. Приготовьтесь к началу матча и станьте королем футбола, одержите победу на теннисном корте и одолейте соперника на волейбольной площадке. В каждом виде спорта есть подробные режимы с различными турнирами, которые вам предстоит выиграть!