A Juggler's Tale
A Juggler's Tale — это кинематографический платформер с головоломками. Играйте за марионетку Эбби и путешествуйте по средневековому сказочному миру, чтобы обрести свободу. Используйте нити марионетки в уникальных головоломках, обходите препятствия и ускользайте от неумолимых головорезов, которые идут по вашим следам, — пока кукольник крепко держит нити в своих руках. ИСТОРИЯ «Дамы и господа! Заходите, заходите! Расположены послушать историю, не так ли?» Эбби — артистка, пленённая в цирке. Днём она развлекает публику, а ночи проводит в клетке, жаждая свободы. Однажды она сбегает из цирка и попадает в мистический мир. Но за свободу приходится платить, и Эбби вскоре оказывается втянутой в опасности, которые возможны в этом мире. В разрушенной войной средневековой сказке Эбби, окружённая разорёнными и голодными жителями и преследуемая неумолимым головорезом Тондой, вынуждена пересекать бурные реки, пробираться через лагеря бандитов и обходить ловушки. Её приключения сопровождаются лирическими стихами кукольника Джека, который рассказывает историю, крепко держа нити марионеток в своих заботливых руках. Кому может доверять Эбби? Сможет ли она найти способ по-настоящему освободиться? Хотя Эбби болтается на ниточках, сможет ли она понять, что всё ещё может влиять на свою судьбу? «Эбби, Эбби... Разве ты не видишь, что нити, которые поддерживают тебя, ещё и сдерживают тебя».