Gori: Cuddly Carnage
ОАО «Крутые Игрушки», подстегиваемая идеологией бесконечного потребления, создала «Ультрапитомцев». Уникальные компаньоны не чувствуют голода, не ходят в туалет и не меняются с течением времени. Никто не ожидал, что мутация превратит этих идеальных питомцев в чудовищные игрушки из самых жутких кошмаров. Единственная цель маленьких монстров — убить всех людей. Научитесь использовать разрушительное оружие и убийственные комбо, чтобы вступить в эпическую битву и спасти галактику от Милашечной армии! Ваша вторая задача — найти профессора Игрек, создательницу чудовищных игрушек и единственного человека, который заботился о Гори и его друзьях. Отточите до совершенства свои навыки в этом боевом платформере! Прорубайте путь через жуткие пейзажи, где всё вокруг мечтает вас убить, и смейтесь над взрослыми шутками под аккомпанемент саундтрека, от которого кровь быстрее побежит по венам! В этой динамичной увлекательной приключенческой игре нашим невольным героям предстоит выследить и уничтожить генералов Милашечной армии, а потом воспользоваться помощью самых внезапных и безумных союзников, чтобы выяснить всю правду об ОАО «Крутые игрушки»! Готовьтесь к очаровательной резне! УПРАВЛЯЙТЕ КРУТЫМ КОТИКОМ! Гори — один из последних прототипов искусственных питомцев, которого контрабандой вывезли из ОАО «Крутые игрушки». Он очаровательный и пушистый, но при этом смертоносный. С ТАКИМИ ДРУЗЬЯМИ... Спасите галактику, собрав команду из самых неожиданных героев — от Ф.Р.Э.Н.К.а и ШИМ-Па до целого ряда внезапных союзников! Перед вами развернутся события, полные душевного взрослого юмора, местами такого же острого, как клинки Ф.Р.Э.Н.К.а! УБИВАЙТЕ СТИЛЬНО! Сражайтесь с кровожадными полчищами Милашечной армии в динамичных боях, где вашим оружием станет ховерборд! Используйте самые разные трюки — пауэрслайд, гринд и вращения, чтобы устроить самую настоящую БОЙНЮ и набрать как можно больше очков комбо! ПОВЫШАЙТЕ УРОВЕНЬ! Угрозы ждут вас повсюду: на городских улицах с неоновыми вывесками, на залитых смертоносными токсинами фабриках игрушек, кошмарных ярмарках и во внутренностях игровых автоматов. Оттачивайте навыки, преодолевая препятствия и уничтожая мутировавшие игрушки в этом боевом платформере! ЗАРЯЖАЙТЕ И СТРЕЛЯЙТЕ. У этого котика есть когти... И разрушительный арсенал взрывчатки, холодного оружия, а также разблокируемых приемов, с помощью которых он будет уничтожать Милашечную армию самыми жестокими и стильными способами. ИЩИТЕ СЕКРЕТЫ. По максимуму используйте преимущества ховерборда, чтобы исследовать все тайные уголки уровней и найти коллекционные предметы, которые разблокируют новые крутые фильтры, костюмы и внешние виды Гори! КРОВЬ И КИШКИ. Раскрасьте всё вокруг красным благодаря клинкам Ф.Р.Э.Н.К.а! Рубите, крушите и расчленяйте: готовьтесь к чудовищному боди-хоррору и самым жутким игрушкам в мире! ВЗРЫВЫ И САУНДТРЕК. Катайтесь на скейте и убивайте под оригинальный энергичный саундтрек, сочетающий в себе признаки нескольких жанров.