Anubis Dungeon (Xbox One)
Anubis Dungeon — это экшен-приключение в стиле пиксель-арт, в котором вы исследуете подземелья Древнего Египта. Вы возьмете на себя роль Анубиса — бога подземного мира, который спустился на Землю, чтобы усмирить беспокойных духов и восстановить порядок в этом мире. Исследуйте запутанные египетские катакомбы, полные ловушек, древних механизмов и орд врагов. Используйте меч, магию, лук и стрелы, чтобы проложить себе путь через мумий, духов, скарабеев и других мистических существ. Находите сокровища, открывайте секретные комнаты и постепенно формируйте свой уникальный билд, выбирая собственный стиль боя. Погрузитесь в опасные подземелья, раскройте древние тайны, победите могущественных стражей и докажите, что только вы достойны стать богом этого мира!