"Вперед, команда, вперед!" Нет лучшего способа показать свою любовь к родному городу, чем поддержка городской спортивной команды. Наденьте комплект одежды фаната и докажите вашу преданность местному клубу. В набор входят: - Полный комплект одежды - Раскраски для транспорта Разблокированные предметы вы можете найти в гардеробе и в приложении "Машина по требованию".