Испытайте все, что может предложить франшиза ARK, в этой исчерпывающей коллекции! Приручайте и управляйте первобытными существами, исследуя дикие земли, объединяйтесь с другими игроками, чтобы участвовать в эпических племенных битвах, и вместе путешествовать в величайшем приключении всех времен, наполненном динозаврами. ARK: Ultimate Survivor Edition включает ARK: Survival Evolved, а также эти огромные пакеты расширения: Scorched Earth, Aberration, Extinction и Genesis Parts 1 и 2. Все они обновлены и оптимизированы с каждым улучшением, сделанным с момента запуска базовой игры, добавляя до тысяч часов игрового процесса! От первобытных островных джунглей до футуристических садов межзвездного звездолета - вы можете покорить любую обширную среду! Откройте для себя сотни уникальных видов, бродящих по этим землям, от доисторических до фантастических, и узнайте, как подружиться с этими существами или победить их. Заполните свою коллекцию заметок и досье, оставленных прошлыми исследователями, чтобы узнать удивительную историю ARK. Испытайте свое племя и своих зверей в битвах с каждым вызовом босса из франшизы! Есть ли у вас и ваших друзей все необходимое, чтобы выжить в непревзойденном опыте ARK?