Tiny Tales: Heart of the Forest (Xbox Version)
Добро пожаловать в Бри — самое крошечное королевство в мире, которым правит мышиный король Оливер. Оно скрыто глубоко в лесу, среди растений и грибов, где крошечные люди мирно живут бок о бок с животными. Наш маленький герой Макс вынужден прекратить поиски своего отца, когда его позвала домой мать с просьбой помочь спасти отчий дом. Единственный выход — выиграть приз в турнире, но это лишь начало грандиозного приключения. Сможет ли он стать чемпионом королевства и выяснить причину смертельной засухи, грозящей гибелью всем жителям? Помогите Максу разгадать тайны, найти подсказки в скрытых предметах и решить все головоломки на его пути. Вам предстоит раскрыть опасную тайну, которая может поставить под угрозу само существование королевства Бри. Напишите собственную главу в истории «Tiny Tales: тайны леса».