Репортер тинтин: сигары фараона
Тинтина и его верного спутника Снежка ждет невероятное путешествие… Познакомившись с профессором Циклоном на борту круизного лайнера в Средиземном море, знаменитый репортер отправляется на поиски гробницы фараона Ки-Оскха. Какие темные секреты скрывает гробница? Совершив путешествие из Египта в Индию через Аравийский полуостров, Тинтин и Снежок раскроют сеть наркоторговцев, действующую по всему Востоку. Яркое приключение в духе оригинальных комиксов - Вас ждет мир, наполненный деталями из вселенной Тинтина, увлекательный сюжет с неожиданными поворотами, который является частью творческого наследия создателя комиксов Эрже, и путешествие по таинственному Египту и другим невероятно красивым местам. «Сигары фараона» – четвертое приключение в серии. Игра, которая не даст заскучать - Помогите Тинтину раскрыть международную сеть наркоторговцев: исследуйте Восток, гробницу, пустыню, пышные джунгли и множество других мест, где опасности подстерегают на каждом шагу. Наслаждайтесь динамичным геймплеем и интригующим сюжетом. Множество игровых режимов - Оригинальный геймплей, сочетающий в себе лучшие элементы приключенческих и детективных игр. Примерьте на себя роль репортера-детектива: ищите зацепки и решайте головоломки с помощью увлекательных диалогов, перемежающихся захватывающими видеороликами. - Головоломки, элементы исследования и стелса, погони на самолетах и автомобилях, увлекательные диалоги… оригинальный геймплей, позволяющий почувствовать себя настоящим репортером!