Monster Hunter World: Iceborne, расшир. издание Digital Deluxe
Расширенное издание Digital Deluxe Monster Hunter World: Iceborne включает саму игру и масштабное дополнение. Вас ждут новые задания, чудовища, оружие, броня, сюжетные линии и ранг мастера. Охота выходит на совершенно новый уровень! В расширенное издание Monster Hunter World: Iceborne входит: — Игра Monster Hunter: World — Масштабное дополнение Monster Hunter World: Iceborne — Monster Hunter World: Iceborne, комплект Deluxe — Многослойный доспех серебряного рыцаря — 3 жеста — 2 набора стикеров — 1 боевой раскрас — 1 прическу — 1 набор декора для комнаты Многослойные доспехи меняют только внешний вид вашего персонажа. Оружие в комплект не входит.