TAURONOS
Герой бросается в древний лабиринт, в котором он должен столкнуться с психическим и психологическим вызовом на своём пути к его центру - месту, где было обещано найти знание - в то время, как мифический Минотавр преследует его. Уникальный геймплей Один враг: практически неуязвимый минотавр - игрок должен найти способ победить его к концу своего путешествия. Улучшения, секреты и награды разбросаны по всему лабиринту и игрок может их собрать, но хитрость в том, что это требует некоторого времени, за которое Минотавр становится всё ближе и ближе. Тёмная атмосфера Игра вдохновлена греческим мифом о лабиринте и борьбой между Тесеем и Минотавром. Тёмная тема визуально выражена пиксель-артом в стиле ретро, обогащена голосовым озвучиванием и метафорическим повествованием, создающим (мы надеемся) захватывающую атмосферу. Лабиринт Путешествие состоит из 6 глав, каждая из которых с собственными задачами, структурой, дизайном и наградами. В общей сложности 42 уровня, 5 уровней улучшения навыков (с каждыми тремя уровнями), 3 скрытых улучшения, 2 уникальных улучшения, секретные проходы и пасхальные яйца. Добросовестное предупреждение Эта игра не является roguelike dungeon crawler'ом. Скорее, это опыт, который в конечном итоге даст вам ответ на вопрос: осмеливаетесь ли вы познать себя? Конечно, вы можете смотреть на неё как на простую аркаду, но возьмите на заметку: перманентная смерть беспощадна.