Shing!
Попробуйте самую захватывающую боевую систему в истории beat-em-up. Станьте убойным ниндзя и рубите демонов в мясо! Попробуйте самую захватывающую боевую систему в истории beat-em-up. Станьте убойным ниндзя и рубите демонов в мясо! Вместе с командой воинов-шутников отправляйтесь в кровавое приключение в мире мифических чудовищ и таинственных машин. ОСОБЕННОСТИ: - Играйте в одиночку или с друзьями в локальном и онлайн-кооперативе для 4 игроков - Интуитивное управление с головой погрузит вас в игровой процесс: правый джойстик управляет оружием, что заметно расширяет набор доступных приемов - Игровой процесс не надоест: освойте многоуровневую боевую систему, побеждайте умных противников и сокрушайте эпичных боссов - Экспериментируйте со свободной боевой системой: выполняйте комбо, переключайте персонажей на ходу и используйте способности врагов против них[/list] Да здравствует beat-em-up 2.0!