Lesson Learned
Помогите Фрэнку путешествовать по истории в этом уникальном подходе к жанру tower defense. Отправляйтесь в причудливый мир дневных грез в кооперативном или одиночном режиме. Собирайте ресурсы, стройте защитные башни и управляйте своими миньонами. Примите вызов и победите наступающих врагов! Помогите Фрэнку в его путешествии по истории и войдите в причудливый мир снов! Собирайте ресурсы, набирайте союзников, стройте башни и сражайтесь с волнами уникальных врагов. Сразитесь с ордой пещерных людей, легионом французских солдат или средневековыми рыцарями. Освободите своих одноклассников, чтобы увеличить число своих миньонов, и с их помощью выберетесь из этого трепещущего сна. CLASSIC TOWER DEFENSE Где есть башни, там должны быть и волны врагов! Путешествуйте по шести различным историческим периодам. На своем пути вы встретите великих воинов и лидеров, которые вписали себя на страницы истории, конечно, в несколько измененном виде. Этот мир полон странных и демонических существ. БАШНИ, ОБНОВЛЕНИЯ И МИНИОНЫ Собирайте ресурсы, такие как дерево и камень, чтобы строить и улучшать оборонительные башни. В дополнение к рогатке они станут вашей главной защитой от противников. Используйте своих помощников в бою, поручайте им простые задания и защищайте свою базу! CO-OP И ОДИНОЧНАЯ ИГРА Отправляйтесь в удивительное приключение в этом безумном мире в одиночку или с компанией лучших друзей.