Faraday Protocol
Faraday Protocol — это головоломка от первого лица, где вам предстоит испытать свой ум, сообразительность и критическое мышление. В роли Рауга Зикона, космического археолога с планеты Кунор, вы отправитесь исследовать таинственный сигнал, полученный с неизвестной звезды. На ОСОП вам встречается первая тайна — биа-орудие, древняя реликвия инопланетной цивилизации. Истинное предназначение устройства неизвестно, но оно помогает вам проходить испытания. Применяя его способность поглощать и перераспределять энергию в разных механизмах, вы всё дальше и дальше погружаетесь в систему. Головоломки становятся всё сложнее. Поможет ли ваша смекалка и умение решать задачи пройти вам все испытания до конца? Вас сопровождает таинственный механический голос. Это АЙРИС, искусственный интеллект, созданный для защиты систем ОСОП. Кажется, этот комплекс был веками заброшен, но для чего его создавали? Здесь множество головоломок, которые становятся всё сложнее и изощрённее по мере прохождения. Кто их соорудил? Зачем понадобилось строить тренировочный комплекс на заброшенной планете?