Bombslinger
Примерь на себя шкуру бывшего головореза, который стал мирным фермером. Его старая банда решила свести с ним счеты: они убили его жену и сожгли родной дом. Овладейте искусством подрывного дела в этом занимательном приключении с процедурно генерируемыми уровнями, большим количеством вспомогательных предметов и возможностью прокачки различных навыков вашего героя.