Zenith
«Зенит» — это боевая игра, где дух золотой эры ролевых игр сочетается с юмором и пародией. В её основе лежит серьёзная история, которая происходит в мире фэнтези, населённом десятками необычных созданий. Приключения, изучение руин, рукотворный апокалипсис, спасение мира… Вам это знакомо. Аргусу тоже. И, честно говоря, ему всё это уже слегка надоело. Раньше он был волшебником. Это было здорово и всё такое. Но сейчас ему за 30, и он хочет обосноваться в каком-нибудь тихом местечке. Но это не так-то просто из-за фанфаронов, у которых волосы торчат дыбом и которые влачат за собой свои гигантские мечи, портя брусчатку. Особенно когда пытаешься скрыть опасный артефакт от шныряющих вокруг героев с комплексом избранника.