Ys Origin
Впервые культовая классика — серия игр Ys выходит на Xbox! Перенеситесь в мир Ys и откройте для себя одну из величайших японских игр в жанре A-RPG. Вслед за разрушительным вторжением демонов Богини-близнецы при помощи магии перенесли жителей Ys в небеса. Пока демоны возводили Башню Дьявола, чтобы добраться до новой обители людей, Богини исчезли. Будь вы могучим воином или искусным магом, вам предстоит найти Богинь в Башне Дьявола. Используйте свой верный меч и заклинания, чтобы очистить земли предков от зла. - 3 играбельных персонажа со своими наборами навыков и способностей - Несколько невероятных ландшафтов - 3 игровых режима: Story, Time Attack, Arena - Новый режим Speedrun Mode и Blood Level Option только для Xbox One - Многочисленные артефакты и мощные реликвии - Потрясающий арт - Доступна на японском, английском и впервые на французском, итальянском, немецком и испанском Захватывающая история, динамичный саундтрек и эпичные схватки с боссами; Ys Origin — по-прежнему одна из лучших игр в жанре action-RPG всех времен!