Yakuza: Like a Dragon Day Ichi Edition
ВВЫСЬ, ПОДОБНО ДРАКОНУ Итибан Касуга — рядовой гангстер из захудалой токийской семьи якудза, взявший на себя вину за преступление, которого он не совершал, и приговоренный к 18 годам тюрьмы. Сохранив веру, он преданно отбыл свой срок и вернулся в общество только для того, чтобы узнать, что на свободе его никто не ждал, а его клан был уничтожен человеком, которого он уважал больше всех. Потерянный и одинокий, он пытается узнать, почему предали его семью, и вернуть свою прежнюю жизнь, став неожиданным героем для городских изгоев, встречающихся на его пути. ПРОЙДИТЕ ПУТЬ ОТ НЕУДАЧНИКА ДО ДРАКОНА В ДИНАМИЧНЫХ РОЛЕВЫХ БОЯХ Вас ждут незабываемые динамичные бои в духе ролевых игр. Переключайтесь между 19 уникальными профессиями (от телохранителя до музыканта), и пусть само поле битвы станет вашим оружием. Хватайте биты, зонтики, велосипеды, дорожные знаки и все, что попадется под руку, чтобы пересчитать ребра врагам! В НЕДРАХ ПРЕСТУПНОГО МИРА ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАК ВЕСЕЛО Отдохните от сражений, заглянув в игровой центр и сыграв в классические игры SEGA, гоняйте на картах по Йокогаме, узнайте 50 уникальных побочных историй или просто любуйтесь видами современного японского города. За каждым углом найдется что-то новенькое.