WWE 2K20 Originals: Wasteland Wanderers
WWE 2K20 Originals: Wasteland Wanderers — второй набор из серии загружаемых материалов WWE 2K20 Originals, которые открывают поклонникам WWE новые миры и элементы в WWE 2K. Скудные ресурсы, бесконечная засуха и некогда процветающая цивилизация, превратившаяся в безжизненную пустыню. В набор Wasteland Wanderers входят 6 новых игровых Superstars, 4 сюжетных башни, 2 арены, 2K Showcase, элементы Superstar, предметы и десятки элементов для персонажей! Этот набор включен в WWE 2K20 Deluxe Edition и Backstage Pass.