World of Tanks — Супермощное трио
Покажите, кто здесь главный, используя трио мощных премиум машин! Благодаря разрушительным орудиям эти танки способны подавить любого оппонента и обеспечить абсолютную победу. В составе пакета: - Sentinel AC IV Experimental, средний танк VI уровня (Великобритания); - Pz.Kpfw. T25, средний танк V уровня (Германия); - Объект 244, тяжёлый танк VI уровня (СССР); - 850 ед. золота; - 7 дней премиум аккаунта. Если у вас уже есть машины из пакета, вы получите компенсацию: - за Sentinel AC IV Experimental — 1 420 000 ед. серебра; - за Pz. Kpfw. T 25 — 600 000 ед. серебра; - за Объект 244 — 2 200 000 ед. серебра. Вместе с любой премиум машиной вы получаете слот и полный боекомплект, часть которого составляют премиум снаряды.