Whacking Hell! Demo
"Whacking Hell!" — безумный 2D-шутер с видом сверху и элементами рогалика. Врата ада открылись: убейте всех монстров, прежде чем они убьют вас! Собирайте их души, модернизируйте свое оружие, повышайте свои магические способности и станьте машиной для убийств! Отражайте волны вражеских атак и побеждайте зловещих боссов, выбирая правильный метод модернизации.