We Happy Few Digital Deluxe
Выпуск Deluxe Edition включает игру We Happy Few и сезонный абонемент на We Happy Few. We Happy Few — это история небольшой группы отважных и в меру ужасных людей, пытающихся сбежать от жизни в городе Wellington Wells, построенной на радостном отрицании. В этой альтернативной Англии 1960-х в основе всего лежит соответствие нормам. Вы должны бороться или слиться с одурманенными наркотиком жителями, большая часть которых недобра к людям, которые не подчиняются их не вполне нормальным правилам. Раскрывайте темную историю ретрофутуристического города, разыгрывая переплетающиеся истории трех тихих бунтарей, жителей Wellington Wells. Каждый из них проявляет свои сильные стороны и слабости, смотря на свое прошлое, готовясь к будущему и участвуя в действиях, которые нарушают спокойствие искусственно наполненного энтузиазмом общества.