Wave Break Demo
Wave Break — это первая в мире игра, в которой персонаж катается на скейт-лодке, созданная по мотивам классических аркадных игр со скейтбордом. Выполняйте грайнды, грэбы, кикфлипы и расчищайте себе путь сквозь опасный мир, полный головорезов, в стиле «Полиции Майами» 80-х годов. Доступны различные режимы: кампания для одного игрока, онлайн-мультиплеер, множество пользовательских игровых режимов и улучшенный конструктор парков. От тропических пляжей до тундры с вечной мерзлотой — рассекайте волны и выполняйте лучшие в мире комбо в собственном стиле.